Требования к кандидатам

Управляющий делами мэрии Шалинского городского поселения                            М.В. Амаева (8928) 737-04-01    


 

ПРОЕКТ

                                                                                 

                  Ч Е Ч Е Н С К А Я   Р Е С П У Б Л И К А

МЭРИЯ ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ШАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от « __»_________ 2017 г.                  г. Шали                                №___

 

Об утверждении Положения о  квалификационных

требованиях  для замещения должностей муниципальной

службы в мэрии Шалинского городского поселения

 

В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 02.03.2007           № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 30.06.2016 № 224-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Чеченской Республики от 26 июня 2007 года № 36-РЗ «О муниципальной службе в Чеченской Республике», руководствуясь Уставом Шалинского городского поселения:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Положение «О квалификационных требованиях к  уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в мэрии Шалинского городского поселения» (приложение 1).
  2. Управляющей делами мэра обеспечить включение в должностные инструкции муниципальных служащих мэрии Шалинского городского поселения квалификационных требований, утвержденных настоящим  постановлением.
  3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте мэрии Шалинского городского поселения.

 

 

Мэр Шалинского

городского поселения                                                                        М.В.Кагиров                                                                             

     Приложение к

                                                                                  постановлению  мэра

                                                                        Шалинского

                                                                                      городского поселения

                                                                                      от «___»______20__г. № ___

 

 

 

Положение  о квалификационных требованиях

к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в мэрии Шалинского городского поселения Шалинского муниципального района

 

 

  1. Правовая основа настоящего Положения

 

  • Правовую основу настоящего Положения составляют  Конституции  Российской Федерации и Чеченской Республики, Федеральный закон от 02.03.2007  года  № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», закон Чеченской Республики от 26.06.2007 года № 36-РЗ «О муниципальной службе в Чеченской Республике» (редк.  от 31.12.2016 № 57-РЗ),  закон Чеченской Республики от 04.08.2010 года №40-рз «О реестре должностей муниципальной службы в Чеченской Республике», Устав Шалинского городского поселения Шалинского муниципального района Чеченской Республики.

 

  1. Общие положения

2.1. Для замещения должности муниципальной службы в мэрии Шалинского городского поселения Шалинского муниципального района, требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего нормативного акта мэра Шалинского городского поселения – к специальности, направлению подготовки.

2.2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются постановлением мэра Шалинского городского поселения на основе типовых квалификационных требований к замещению должностей муниципальной службы, определенных частью 3 статьи 10 Закона Чеченской Республики  от 26 июня 2007 года № 36-рз «О муниципальной службе в Чеченской Республике» с учетом внесенных изменений на основании вышеуказанного Закона Чеченской Республики в редакции от 31.12.2016 № 57 в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут быть предусмотрены также квалификационные требования к специальности и направлению.

2.3.Соответствие квалификационным требованиям является необходимым условием для поступления на муниципальную службу, замещения должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы включаются в должностную инструкцию муниципального служащего и учитываются при назначении на должность муниципальной службы, проведении аттестации муниципальных служащих и формировании кадрового резерва.

2.4. Степень соответствия квалификационным требованиям при назначении на должность муниципальной службы в мэрии определяет мэр Шалинского городского поселения, в дальнейшем при прохождении муниципальной службы — аттестационная комиссия.

3.В настоящих квалификационных требованиях используются следующие термины:

3.1. квалификационные требования — система требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, знаниям и умениям, направлениям подготовки, специальностям высшего и среднего профессионального образования, которым должен соответствовать муниципальный служащий;

3.2.знания муниципального служащего — совокупность специальных знаний, позволяющих выполнять работу в определенной области деятельности;

3.3.умения муниципального служащего — умение выполнять систематические и целенаправленные действия в определенной области деятельности;

3.4.направления подготовки муниципального служащего — требования к профессиональному образованию муниципального служащего с учетом специализации муниципальных должностей муниципальной службы;

3.5.специализация должности — сосредоточение деятельности на относительно узких, специальных направлениях в целях получения определенных знаний и навыков;

3.6.равноценное образование — образование, соответствующее виду профессиональной деятельности муниципального служащего.

  Направление подготовки муниципального служащего может быть признано равноценным замещаемой должности на основании соответствующего нормативного акта  – мэра Шалинского городского поселения с учетом требований к направлениям подготовки.

 

  1. Квалификационные требования к

стажу и опыту работы по специальности

 

По должностям муниципальной службы в мэрии Шалинского городского поселения устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу и опыту работы по специальности:

4.1.  высшие должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы на главных должностях муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
4.2. главные должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
4.3.ведущие должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
4.4.старшие должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы на младших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;
4.5. младшие должности муниципальной службы - стаж работы по специальности не менее одного года.

5.Квалификационные требования

к уровню профессионального образования

  При поступлении на муниципальную службу, замещении вакантной должности муниципальной службы к гражданам, замещающим должности муниципальной службы в мэрии Шалинского городского поселения, предъявляются следующие требования по уровню их профессионального образования с учетом группы и специализации должностей муниципальной службы:
 5.1. для высших и главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специальности "государственное и муниципальное образование" либо по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;
5.2.  для ведущих и старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;
5.3.  для младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным.

 Равноценным признается образование, профиль которого соответствует специализации должности муниципальной службы и позволяет исполнять обязанности по данной должности. Решение о признании образования равноценным принимается аттестационной комиссией и оформляется нормативным правовым актом мэрии.

 

  1. Общие квалификационные требования

к профессиональным знаниям и навыкам

 

6.1. Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям муниципальных служащих для всех групп должностей являются знание:

- Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации  и  Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики;

- Устава  Шалинского городского поселения;

- муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления Шалинского городского поселения и Шалинского муниципального района, в том числе регламентирующих деятельность органа местного самоуправления и структурного подразделения этого органа, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы  (регламент,  инструкция  по делопроизводству, правила внутреннего трудового распорядка и другие);

- основных обязанностей муниципального служащего, своих должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требования к поведению муниципального служащего в соответствии с законом Чеченской Республики от 26 июня 2007 года № 36-РЗ «О муниципальной службе в Чеченской Республике».

             6.2. Квалификационные требования к умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, специальностям, направлениям подготовки, предъявляются с учетом задач мэрии Шалинского городского поселения  и функций муниципального служащего.

               6.3.Общими умениями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей по всем группам должностей муниципальной службы, являются:

  • владение компьютерной и другой оргтехникой, общим, а в необходимых случаях, и специализированным программным обеспечением;
  • работа с документами, подготовка служебного письма;
  • работа с информацией, составление документов справочно-информационного характера;
  •  владение приемами выстраивания межличностных отношений, консультирование;
  •  работа с людьми, коммуникабельность, отзывчивость и ответственность по отношению к людям;
  •  планирование своего рабочего времени;
  • самостоятельное систематическое повышение своей квалификации;
  •  другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

 

  1. Специальные квалификационные требования

 к профессиональным знаниям и навыкам

 

7.1. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей и главной групп, предъявляются следующие квалификационные требования:

- знание основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов;

- наличие  навыков стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений,  разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, ведение и оформление кадровой документации, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.

7.2. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:

  - знание основ права и экономики, социально-политических аспектов развития общества;

- знание порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов;

- наличие навыков организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию со структурными подразделениями органа местного самоуправления муниципального образования и другими органами местного самоуправления муниципального образования, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.

 

7.3. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:

- знание основ права и экономики, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основ информационного и документационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и структурных подразделений органа местного самоуправления;

- наличие навыков подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями органа местного самоуправления муниципального образования и органами местного самоуправления муниципального образования.

7.4. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:

- знание задач и функций, стоящих перед органом местного самоуправления, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основ информационного и документационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и структурных подразделений органа местного самоуправления;

-  наличие навыков ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, систематизации и подготовки информационных материалов по профилю деятельности, проектов документов, формирования и ведения автоматизированных информационно-справочных банков данных, технического обеспечения деятельности структурного подразделения (машинописные, копировальные работы, заполнение заявок), выполнения четко регламентированных технологических процессов.

 

8.Заключительные положения

  Степень соответствия квалификационным требованиям, направлению подготовки, специальностям по замещаемой должности муниципальной службы определяет мэр Шалинского городского поселения или аттестационная комиссия.


  Приложение № 1

                                                                                         к распоряжению

                                                                                           мэра Шалинского

 городского поселения

от «16» сентября 2010г. №87-рп

 

Положение
о комиссии мэрии Шалинского городского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральными законами от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»  и от 25 декабря 2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (далее- Указ Президента), определяет порядок образования и деятельности комиссии мэрии Шалинского городского поселения  (далее- мэрия) по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  и  урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, республиканскими законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Президента Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики, настоящим Положением.

1.3. Комиссия мэрии  по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов действует на постоянной основе.

1.4. Основными задачами комиссии являются:

а) содействие мэру Шалинского городского поселения  в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъектов Российской Федерации или Российской Федерации;

б) содействие мэру Шалинского городского поселения  в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

1.5. Комиссия мэрии рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к  служебному  поведению и  урегулированием  конфликта  интересов

в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в мэрии (за исключением выборных муниципальных должностей).

 

  1. Порядок образования комиссии.

 

2.1. Комиссия образуется распоряжением мэрии.

2.2. В состав комиссии входят:

а) заместитель мэра, руководитель подразделения кадровой службы, начальник правового отдела, начальник отдела, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов замещает должность муниципальной службы, специалист общего отдела;

б) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые мэром в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.

2.3. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

2.4. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых федеральными государственными органами" на основе договоров, заключаемых между мэрией и независимыми экспертами, участвующими в работе комиссии.

2.5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

2.6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в мэрии должности муниципальной службы, аналогичные замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией  рассматривается  вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, представители других государственных органов, представители заинтересованных организаций.

2.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

 

  1. Порядок работы Комиссии.

 

3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) представление руководителем государственного органа в соответствии с п.31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009г. №1065, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» названного Положения;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в подразделение кадровой службы мэрии по профилактике коррупционных и иных правонарушений,  либо должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений :

обращение гражданина, замещавшего в мэрии должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой и некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско - правового  договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции  по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с  муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление мэра Шалинского городского поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения  муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об  урегулировании конфликта интересов либо осуществления в мэрии мер по предупреждению коррупции.

3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.3. Председатель комиссии:

а) в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1. настоящего Порядка, содержащей основания для проведения заседания комиссии  назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение мэрии по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы мэрии, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 2.7., принимает решение об их удовлетворении  (либо об отказе), о рассмотрении (либо об отказе) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

 

3.4. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов. По письменной просьбе муниципального служащего, заседание комиссии может  проводится в его отсутствие.

3.5. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего и иных лиц, рассматриваются материалы по существу дела, а также дополнительные материалы.

3.6. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

3.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта «а» пункта 3.1. настоящего Положения комиссия принимает одно из решений :

а) установить, что сведения, представленные муниципальным  служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, утвержденного Указом Президента РФ от 21.09.2009г. № 1065 являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и неполными. В этом случае комиссией рекомендуется мэру Шалинского городского поселения применить в отношении виновного лица конкретную меру ответственности.

3.8.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта «а» пункта 3.1. настоящего Положения комиссия принимает одно из решений :

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению и  (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в мэрии мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к  служебному поведению, либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

3.9.   По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения комиссия принимает одно из решений :

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско – правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его служебные обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско – правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его служебные обязанности и мотивировать свой отказ.

3.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения комиссия принимает одно из решений :

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению  необходимых сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от  представления указанных сведений. В этом случае, мэру рекомендуется применить по отношению к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

3.11. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 3.1. настоящего Положения, могут быть приняты иные решения, основания и мотивы которых отражаются в протоколе заседания комиссии.

3.12. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

3.13. Для исполнения решений комиссии подготавливаются нормативные правовые акты мэрии Шалинского городского поселения.

3.14. Решения комиссии принимаются тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

3.15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б»  пункта 3.1. настоящего Положения носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б»  пункта 3.1. настоящего Положения носит обязательный характер.

 

3.16. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставший основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

3.17. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

3.18. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также, по решению комиссии, иным заинтересованным лицам.

3.19. Мэр Шалинского городского поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении мэр в письменной форме уведомляет комиссию в течении месяца со дня получения протокола  заседания комиссии.

3.20. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействиях) муниципального служащего информация об этом представляется  мэру для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми  актами Российской Федерации.

3.21. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о  совершении  данного  деяния  и подтверждающие  такой  факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости – немедленно.

3.22. Выписка из протокола заседания комиссии приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

3.23. Организационно- техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, информирование членов комиссии о дате, начале, месте проведения, а также ознакомление с материалами, представляемыми на обсуждение комиссии, осуществляется подразделением кадровой службы мэрии или ответственным лицом по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

 

                                                                                  Приложение №2

                                                                                                      к распоряжению

                                                                                                      мэра Шалинского

                                                                                                      городского поселения

                                                                                                      от «____»_________2018 г

 

                                                           СОСТАВ

 

комиссии мэрии Шалинского городского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и  урегулированию конфликта интересов

 

 

  1. Сайдулаев Я.У. – 1 - й заместитель мэра Шалинского городского

                                поселения –  председатель комиссии;

  1. Темишев М.Р.      – начальник правового отдела – зам. председателя

       комиссии;

  1. Амаева М.В. – управляющая делами мэра – секретарь комиссии.

 

 

 Члены комиссии:

  

  1. Баталов А.М. –  начальник организационного отдела
  2. ____________ - представители научных и образовательных учреждений

                                 (независимый эксперт)

  1. _____________- начальник отдела или специалист отдела (включается в состав комиссии при  рассмотрения вопроса о муниципальном служащем

    отдела или вопроса о деятельности отдела)

 

 

Ч Е Ч Е Н С К А Я   Р Е С П У Б Л И К А

МЭРИЯ ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ШАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от «   »  __________  201___ г.               г. Шали                                  № ____

 

«О внесении изменений в распоряжение мэра от  11.01.2016г. № 118-рп»

 

 

        В соответствии с Федеральным законом  от  06.10.2003 года №131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Шалинского городского поселения,  в связи с необходимостью изменения состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в мэрии Шалинского городского поселения, из-за кадровых изменений в мэрии:

 

  1. Признать недействующим состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в мэрии Шалинского городского поселения созданный и утвержденный пунктом 3 распоряжения мэра от №118-рп от 11.01.2016 года «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в мэрии Шалинского городского поселения»;
  2. Утвердить новый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в мэрии согласно приложению (список прилагается);
  3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания;
  4. Контроль над исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

  

 

 

Мэр Шалинского

Городского поселения                                                            М.В.Кагиров

 

 

 

Исп.Амаева М.В.

 


 

 


Мэру  Шалинского городского поселения

___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
 Дата рождения _____________________
Образование ______________________
Адрес: ___________________________
Тел. _____________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу Вас  допустить меня к участию в конкурсе по формированию кадрового резерва муниципальных служащих в мэрии Шалинского городского поселения  для замещения вакантной должности  муниципальной  службы.

 

К заявлению прилагаю: (перечислить прилагаемые документы).
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

 

 

"__" _______ 200_ г. ____________ ________________________________
                                        (подпись)                (расшифровка подписи)

 


 

 

 

            «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должностей муниципальной службы в мэрии Шалинского городского поселения»

 

 

              В целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, и права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе, в соответствии  со статьей 17 Федерального закона от 02 марта 2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 18 Закона Чеченской Республики от 26 июня 2007г. №36-рз «О муниципальной службе в Чеченской Республике», руководствуясь Уставом Шалинского городского поселения,

 

              ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Создать комиссию по проведению конкурса на замещение должностей муниципальной службы в мэрии Шалинского городского поселения.
  2. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должностей муниципальной службы в мэрии Шалинского городского поселения (приложение №1).
  3. Утвердить состав конкурсной комиссии на замещение должностей муниципальной службы в мэрии Шалинского городского поселения (приложение №2).
  4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на 1-го заместителя мэра  Л-А.М. Адуева.
  5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
  6. Настоящее постановление опубликовать в районной газете «Зама».

 

                                                                                  

      Приложение

                                                                                        к решению Совета депутатов

                                           Шалинского

                                                                                        городского поселения

                                                                                        от «18» апреля 2013г. №22

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ  ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения конкурса на замещение должностей муниципальной службы в мэрии Шалинского городского поселения (далее - Положение) в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и статьей 18 Закона Чеченской Республики от 26 июня 2007г. №36-рз «О муниципальной службе в Чеченской Республике», определяет порядок работы конкурсной комиссии, организацию и порядок проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в мэрии  Шалинского городского поселения (далее- мэрия).

1.2. Конкурс – это процедура отбора и оценки претендентов на вакантные должности в соответствии с решением конкурсной комиссии.

1.3. Вакантной считается не замещенная должность муниципальной службы, если она предусмотрена штатным расписанием мэрии.

1.4. Целью проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) является создание условий реализации конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, и право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.

1.5. Проведение конкурсного отбора на муниципальной службе решает следующие задачи:

  • Своевременное обеспечение потребностей мэрии в служащих в необходимом количестве, с требуемым уровнем квалификации и профессиональным опытом;
  • формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы;
  • обеспечение стабильного состава служащих, способного аккумулировать профессиональный опыт;
  • совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.

1.6. В основу проведения конкурсного отбора должны быть положены следующие принципы:

  • равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами;
  • единство основных подходов и требований к проведению отбора и оценки муниципальных служащих;
  • открытость, прозрачность целей, методов и процедур отбора и оценки претендентов;
  • состязательность;
  • этичность.

1.7. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы проводится при замещении  главных должностей муниципальной службы, старших должностей муниципальной службы.

1.8. Конкурс не проводится:

а) при заключении срочного трудового договора (контракта);

б) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случае невозможности исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;

в) при реорганизации, ликвидации, изменении структуры, сокращении должности муниципальной службы в случае предоставления муниципальному служащему с учетом его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или работы по специальности возможности замещения иной должности муниципальной службы в том же или другом органе местного самоуправления;

г) в случае направления муниципального служащего на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;

д) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве;

е) при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к высшим и младшим должностям муниципальной службы.

1.9. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств- участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находится на муниципальной службе (далее – граждане), достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, и соответствующие установленным законом Чеченской Республики от 26 июня 2007г. №36-рз «О муниципальной службе в Чеченской Республике» квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

1.10. Муниципальный  служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

 

 

  1. Конкурсная комиссия

 

2.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, который формируется для организации и проведения конкурсов.

2.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

2.3. В состав конкурсной комиссии входят:

мэр, заместитель мэра, курирующий вопросы кадровой политики в мэрии, управляющий делами, служащие правового отдела и отдела, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы.

 В состав конкурсной комиссии может быть включен независимый эксперт – специалист по вопросам муниципальной службы. Количество членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 7 человек.

2.4. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением мэра.

2.5. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

2.6. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии, а также является ответственным за организацию проведения конкурсов. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии (болезнь, командировка, нахождение в отпуске и т.п.) руководство конкурсной комиссией осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

2.7. Для обеспечения работы конкурсной комиссии (регистрация и прием заявлений, формирование дел, ведение журнала учета участников конкурса, ведение протокола заседания комиссии и др.) назначается секретарь конкурсной комиссии.

2.8. Функции конкурсной комиссии:

- обеспечивает информирование о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы;

- осуществляет прием и рассмотрение документов, поданных на участие в конкурсе;

- принимает решение об отказе в приеме документов на участие в конкурсе;

- принимает решение о допуске к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе;

- проводит конкурс и оформляет результаты его проведения;

- рекомендует для назначения лиц на замещение вакантной должности муниципальной службы;

- уведомляет участников конкурса о решениях принятых по результатам проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.

2.9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

 

  1. Организация и порядок проведения конкурса

 

3.1. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы объявляется по распоряжению мэра при наличии вакантной (не замещенной муниципальным служащим) должности муниципальной службы, замещение которой в соответствии с настоящим Положением может быть произведено на конкурсной основе.

3.2. Конкурс проводится в два этапа.

3.2.1.Первый этап проведения конкурса.

На первом этапе в средствах массовой информации не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса  публикуется объявление о приеме документов для участия в конкурсе (приложение №1 к Положению). В публикуемом объявлении о проведении конкурса должна содержаться информация о конкурсе:

  • наименование вакантной должности муниципальной службы;
  • требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения муниципальной службы;
  • перечень, а также место и время приема документов, подлежащих представлению для участия в конкурсе;
  • срок, до истечения которого принимаются указанные документы;
  • предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения;
  • проект трудового договора (контракта);
  • другие необходимые для участия в конкурсе информационные материалы,

а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, юридический адрес). Ответственным за организацию размещения информации о проведении конкурса является председатель конкурсной комиссии.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, в течение 20 дней с момента публикации объявления о конкурсе представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

а) личное заявление (приложение № 2 к настоящему Положению) с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещение должности муниципальной службы, которое регистрируется в журнале учета участников конкурса (приложение N 7 к настоящему Положению) (ответственным за ведение такого журнала, а также за прием и регистрацию заявлений является секретарь конкурсной комиссии);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации с приложением фотографии;

в) копию паспорта;

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (копии приказов о приеме на работу, справки с предыдущего места работы и другие);
  • копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

е) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

ж) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

з) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

и) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службы;

к) иные документы, предусмотренные федеральным законодательством.

Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя мэра. Данное заявление регистрируется в журнале учета участников конкурса. Секретарь комиссии обеспечивает муниципальному служащему получение всех необходимых документов для участия в конкурсе.

На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. При наличии уважительной причины председатель конкурсной комиссии вправе перенести сроки их приема.

Гражданин (муниципальный служащий) по решению конкурсной комиссии не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности, на замещение которой проводится конкурс, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения, о чем он уведомляется в письменной форме с объяснением причин принятия такого решения (приложение N 3 к настоящему Положению). В журнале учета участников конкурса (приложение N 7 к настоящему Положению) в графе "Отметка об ознакомлении с результатами конкурса" указывается номер и дата уведомления.

Кандидат на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе проведения первого этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов.

Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, председатель конкурсной комиссии по согласованию с мэром, может принять решение о проведении повторного конкурса.

3.2.2.Второй этап проведения конкурса.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимает председатель конкурсной комиссии после проверки достоверности сведений, представленных гражданами на замещение вакантной должности муниципальной службы, при наличии не менее двух кандидатов.

Не позднее, чем за 10 дней до начала второго этапа конкурса секретарь конкурсной комиссии информирует граждан (муниципальных служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), о дате, месте, времени и условиях его проведения. Уведомление может осуществляться как в письменной форме, так и под роспись в журнале учета участников конкурса.

Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на вакантную должность муниципальной службы на втором этапе конкурса конкурсная комиссия может применять методы:

  • тестирование;
  • анкетирование;
  • проведение групповых дискуссий;
  • написание реферата;
  • индивидуальное собеседование и другие.

Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяется конкурсной комиссией. В случае выявления победителя конкурса на вакантную должность только одним из них (например, тестирование) конкурс может считаться завершенным.

Тестирование кандидатов на конкретную вакантную должность муниципальной службы проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленному конкурсной комиссией, или представителем нанимателя (работодателя), у которого имеется вакантная должность муниципальной службы. Тест составляется на базе квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности, установленных в мэрии, где имеется вакантная должность муниципальной службы.

Кандидатам на вакантную должность муниципальной службы предоставляется одно и то же время для подготовки письменного ответа.

Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов в отсутствие кандидата.

Проведение дискуссий базируется на практических вопросах - конкретных ситуациях, заранее подготовленных представителем нанимателя (работодателя), у которого имеется вакантная должность.

Кандидаты на вакантную должность муниципальной службы получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного (письменного) ответа.

Затем конкурсная комиссия проводит дискуссию с кандидатом. Оценка и отбор кандидата на вакантную должность гражданской службы с учетом результатов ответа и участия в дискуссии осуществляется конкурсной комиссией в отсутствие кандидата.

Для написания реферата рекомендуется использовать вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей и полномочий по муниципальной должности, на замещение которой претендуют кандидаты. Темы рефератов определяет представитель работодателя (наниматель), у которого имеется вакантная должность.

Кандидаты на вакантную должность муниципальной службы пишут реферат на одинаковую тему и располагают одним и тем же временем для его подготовки.

Конкурсная комиссия оценивает в отсутствие кандидата рефераты по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов.

При оценке профессиональных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности, на замещение которой проводится конкурс, положений должностной инструкции, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики о муниципальной службе.

Оценка кандидатов производится по 10-балльной системе. По итогам оценки каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень (приложение N 8 к настоящему Положению) с краткой мотивировкой, послужившей основанием принятия решения о соответствующей оценке. Конкурсный бюллетень приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

После оценки всех участников конкурса и подсчета набранных ими баллов конкурсная комиссия определяет победителей конкурса. Победившими в конкурсе считаются кандидаты, получившие наибольшее количество баллов, но не менее 7.

Решение принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для назначения одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией, на должность муниципальной службы и заключения с ним трудового договора (контракта) мэром Шалинского городского поселения, либо отказа в таком назначении.

Результаты конкурса оформляются решением конкурсной комиссии и заносятся в протокол заседания, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании. Протокол заседания конкурсной комиссии ведется секретарем конкурсной комиссии в свободной форме.

 

  1. Заключительные положения

 

4.1. По результатам конкурса:

а) мэром Шалинского городского поселения издается муниципальный правовой акт о назначении одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией, на вакантную должность муниципальной службы и с ним заключается трудовой договор (контракт);

б) в случае принятия конкурсной комиссией решения о рекомендации включения кандидата на вакантную должность муниципальной службы в кадровый резерв, представителем нанимателя (работодателем) издается соответствующий муниципальный правовой акт, о чем кандидат уведомляется в письменной форме (приложение N 5 к настоящему Положению).

4.2. О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, уведомляются в письменной форме в течение 30 дней со дня его завершения либо под подпись в журнале учета участников конкурса. Уведомление оформляется в свободной форме с присвоением регистрационного номера и подписывается председателем конкурсной комиссии. Дата и регистрационный номер уведомления заносятся в журнал учета участников конкурса. Информация о результатах конкурса также размещается в средствах массовой информации.

4.3. По желанию лиц, участвовавших в конкурсе, им выдается выписка из протокола заседания конкурсной комиссии.

4.5. Документы участников конкурса могут быть возвращены им по письменному заявлению на имя председателя конкурсной комиссии в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы претендентов и протоколы заседаний конкурсной комиссии хранятся управляющим делами, после чего подлежат уничтожению.

4.6. Расходы, связанные с участием кандидатов в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются ими за счет собственных средств.

4.7. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Настоящее Положение вступает в силу после опубликования в официальном печатном издании – районной газете «Зама».

 

Приложение N 1
к Положению о порядке проведения
конкурса на замещение должности
муниципальной службы в мэрии Шалинского  городского поселения 

 

 


ОБЪЯВЛЕНИЕ (ИНФОРМАЦИЯ) О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА


  1. ___________________________________________________________ объявляет конкурс
    (наименование органа местного самоуправления)
    на замещение вакантной должности______________________________________________
                                                                                          (наименование должности)
    2. К претенденту на замещение указанной должности предъявляются следующие требования: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
3. Прием документов осуществляется по адресу: ___________________________________

_____________________________________________________________________________
Контактное лицо ____________________________________________      тел. ___________.
                                                      (Ф.И.О., должность)
4. Начало приема документов для участия в конкурсе в ______ ч _____ 200_ г., окончания - в _____ ч "__" __________ 200_ г.
5. Для участия в конкурсе гражданин (муниципальный служащий) представляет следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
-копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
-копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
д) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
е) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
ж) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
з) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
и) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.

  1. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 

Приложение N 2
к Положению о порядке проведения
конкурса на замещение должности
муниципальной службы   в мэрии Шалинского городского поселения 

 


Мэру  Шалинского городского поселения

___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
 Дата рождения _____________________
Образование ______________________
Адрес: ___________________________
Тел. _____________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу допустить меня к участию в конкурсе на замещение вакантной должности  муниципальной службы_________________________________________________________
                                                                    (наименование должности)

К заявлению прилагаю: (перечислить прилагаемые документы).
1.

2.

3.

 

 

"__" _______ 200_ г. ____________ ________________________________
                                        (подпись)                (расшифровка подписи)

 

Приложение N 3
к Положению о порядке проведения
конкурса на замещение должности
муниципальной службы   в мэрии Шалинского городского поселения 



Уважаемый _______________________________________________________!

Сообщаю, что Вы допущены к участию в конкурсе на замещение вакантной должности ___________________________________________________________________________.
                                                   (наименование должности)

Конкурс проводится в ___ ч "__" ___________ 200_ г. по адресу:
____________________________________________________________________________
Контактный телефон: ___________________________.

Председатель конкурсной комиссии _______________ ______________________
                                                                             (подпись) (фамилия, имя, отчество)

 

Приложение N 4
к Положению о порядке проведения
конкурса на замещение должности
муниципальной службы в мэрии Шалинского городского поселения 

 



Уважаемый _________________________________________________________!

Сообщаю, что Вы не допущены к участию в конкурсе на замещение вакантной должности ____________________________________________________________________________
                              (наименование должности)
в связи с: __________________________________________________________________________
                                                      (указать основание)
а) несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы;
б) ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации и  Чеченской Республики  о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения;
в) несвоевременным представлением документов (представлением их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины);
г) установлением в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и  Чеченской Республики поступлению гражданина на муниципальную службу.

Документы Вам могут быть возвращены по письменному заявлению, направленному по адресу: ___________________________________________________________________________.


Председатель конкурсной комиссии_______________ ____________________________
                                                                              (подпись) (фамилия, имя, отчество)

 

Приложение N 5
к Положению о порядке проведения
конкурса на замещение должности
муниципальной службы  в мэрии

Шалинского городского поселения 

 


Уважаемый __________________________________________________________________!

Сообщаю, что Вам отказано в назначении на вакантную муниципальную должность _____________________________________________________________________________.
                                                                               (наименование должности)
По решению конкурсной комиссии Вам предлагается включение в резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы  в __________________________________.
                                                                       (наименование органа местного самоуправления)
О Вашем решении прошу сообщить по адресу: _____________________________________
Документы, представленные Вами, могут быть возвращены по письменному заявлению, направленному по адресу: ___________________________________________________________. Контактный телефон: ____________________.

Председатель конкурсной комиссии _______________ __________________________
                                                                              (подпись) (фамилия, имя, отчество)

 

Приложение N 6
к Положению о порядке проведения
конкурса на замещение должности
муниципальной службы  в мэрии Шалинского городского поселения 

 
СООБЩЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНКУРСА

 

 

Конкурсная комиссия по итогам конкурса на замещение вакантной  должности  муниципальной службы___________________________________________________
                                                                     (наименование должности)
сообщает, что в результате оценки кандидатов (на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур) победителем конкурса признан ____________________________________________________________________________
                                                            (фамилия, имя, отчество кандидата)
По результатам конкурса издан муниципальный правовой акт о назначении _____________________________________________________________________________
                                           (фамилия, имя, отчество кандидата)
на вакантную должность муниципальной службы и ему предложено прибыть для заключения трудового договора (контракта).
Остальным претендентам отказано в назначении на вакантную должность муниципальной службы в _________________________________________________________________________.
                                  (наименование органа местного самоуправления)
Документы им могут быть возвращены по письменному заявлению, направленному по адресу: ___________________________________________________________________________.

Председатель конкурсной комиссии _______________ __________________________
                                                                             (подпись)       (фамилия, имя, отчество)

 

 

Приложение N 7
к Положению о порядке проведения
конкурса на замещение должности
муниципальной службы  в мэрии Шалинского городского поселения 

 



Журнал учета участников конкурса

Полное наименование должности, на замещение которой проводится конкурс

N п/п

Фамилия, имя, отчество участника конкурса

Дата регистрации заявления

Отметка об ознакомлении с информацией о дате и месте проведения второго этапа конкурса  

Результаты конкурса

Отметка об ознакомлении с результатами конкурса

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 8
к Положению о порядке проведения
конкурса на замещение должности
муниципальной службы в мэрии Шалинского городского поселения 

 

 


Конкурсный бюллетень


_____________________________________________ _______________________________
              (наименование должности, на замещение которой проводится конкурс)

_____________________________________________________________________________

                                (фамилия, имя, отчество кандидата)

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество члена комиссии, должность

Оценка

Краткая мотивировка выставленной оценки

Подпись члена комиссии и дата

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

                                                                          Приложение №2

                                                                                           к постановлению мэра

         Шалинского городского поселения

от «__»____________ 20__г. №__

 

 

 

 

                                                Состав

комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности

муниципальной службы в мэрии Шалинского городского поселения

 

 

  1. Председатель комиссии:

     Ибрагимов Т-А.В. – мэр Шалинского городского поселения

  1. Заместитель председателя комиссии:

Адуев Л-А.М.  – 1-й заместитель мэра

 

     Члены комиссии:

  1. Цакаев А.Ш. – начальник правового отдела
  2. Сайдулханов И.И. – начальник общего отдела, председатель        первичной  профсоюзной организации
  3. _________ начальник отдела, в котором имеется вакантная должность
  4. ______________ независимый эксперт

 

     Секретарь комиссии:

  1. Лабазанова Т.М. – управляющая делами

 


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от « __»_________ 2011 г.                  г. Шали                              №___

                                               

«О формировании кадрового резерва в мэрии Шалинского городского поселения»

 

Руководствуясь  Федеральным Законом Российской Федерации от 02 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в соответствии с  законом Чеченской Республики от  26  июня  2007 года № 36-рз «О  муниципальной службе   в   Чеченской   Республике», на основании Устава Шалинского городского поселения и постановления мэра Шалинского городского поселения от 11 октября 2011г. № 13п «Об утверждении Положения о кадровом резерве муниципальных служащих муниципальной службы мэрии Шалинского городского поселения»:

 

1.      Конкурсной комиссии по формированию кадрового резерва Шалинского городского поселения:

1.1.Объявить конкурс по формированию кадрового резерва муниципальных служащих мэрии Шалинского городского поселения для замещения вакантных должностей по главной и старшей группе должностей.

1.2.Организовать необходимые  мероприятия по проведению конкурса по формированию кадрового резерва.

2.      Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.      Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в районной газете «Зама».

 

Мэр Шалинского

городского поселения                                                                   Т-А.В. Ибрагимов

 

 


ПРОЕКТ

Совет депутатов Шалинского городского поселения Шалинского муниципального района Чеченской Республики

Второго созыва

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от «__»_____ 2013г.                           №                                                 г.Шали

 

 

    Об утверждении Положения о кадровом резерве муниципальных служащих в органах местного самоуправления Шалинского городского поселения

 

     В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003г. №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 02 марта 2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Чеченской Республики от 26 июня 2007г. №36-рз «О муниципальной службе в Чеченской Республике», Уставом Шалинского городского поселения Шалинского муниципального района Чеченской Республике

 

Р Е Ш И Л:

 

 

     1.Утвердить Положение о кадровом резерве муниципальных служащих в органах местного самоуправления Шалинского городского поселения

 

  1. Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

  1. Решение подлежит опубликованию в районной газете «Зама».

 

Глава Шалинского

городского поселения                                                       И.С. Бачаев    


ПРОЕКТ

Совет депутатов Шалинского городского поселения Шалинского муниципального района Чеченской Республики

второго созыва

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от «___»______ 2013г.                           №                                                 г.Шали

 

 

    Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Шалинского городского поселения»

 

     В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003г. №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации», со статьей 17 Федерального закона от 02 марта 2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 18 Закона Чеченской Республики от 26 июня 2007г. №36-рз «О муниципальной службе в Чеченской Республике», Уставом Шалинского городского поселения Шалинского муниципального района Чеченской Республики

 

Р Е Ш И Л:

 

      1.Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Шалинского городского поселения.

 

  1. Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

  1. Решение подлежит опубликованию в районной газете «Зама».

 

Глава Шалинского

городского поселения                                                       И.С. Бачаев    

 

 



 

Ч Е Ч Е Н С К А Я   Р Е С П У Б Л И К А

МЭРИЯ ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ШАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 от « __»_________ 2013                  г. Шали                                   №___

 

Об утверждении положения о  порядке прохождения

 муниципальной службы в мэрии

 Шалинского городского поселения

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации»; Конституциями  Российской Федерации и Чеченской Республики; Федеральным законом от 02.03.2007  года  № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; законом Чеченской Республики от 26.06.2007 года № 36-РЗ «О муниципальной службе в Чеченской Республике»,  законом Чеченской Республики от 04.08.2010 года № 40-рз «О реестре должностей муниципальной службы в Чеченской Республике»; Уставом Шалинского городского поселения Шалинского муниципального района Чеченской Республики в целях регулирования вопросов прохождения муниципальной службы в мэрии Шалинского городского поселения,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить положение « О порядке прохождения муниципальной службы в мэрии Шалинского городского поселения Шалинского муниципального района».

       

  1. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте мэрии Шалинского городского поселения.

 

 

 

И.О.мэра Шалинского

городского поселения                                                                          Х.Ш.Багаев                                                                              

 

 

 

  Приложение к

                                                                                  постановлению и.о. мэра

                                                                        Шалинского

                                                                                      городского поселения

                                                                                      от «___»______20__г. № ___

 

Положение  о порядке прохождения муниципальной службы

в мэрии Шалинского городского поселения Шалинского муниципального района

 

 

  1. Правовая основа настоящего Положения

 

1.1. Правовую основу настоящего Положения составляют; Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации»; Конституции  Российской Федерации и Чеченской Республики; Федеральный закон от 02.03.2007  года  № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; закон Чеченской Республики от 26.06.2007 года № 36-РЗ «О муниципальной службе в Чеченской Республике»,  закон Чеченской Республики от 04.08.2010 года № 40-рз «О реестре должностей муниципальной службы в Чеченской Республике»; Устава Шалинского городского поселения Шалинского муниципального района Чеченской Республики в целях регулирования вопросов прохождения муниципальной службы в мэрии Шалинского городского поселения: установления должностей муниципальной службы, прав и обязанностей муниципального служащего, видов дисциплинарных взысканий, поощрений и порядка их применения, иных вопросов муниципальной службы.

1.2. Под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется в мэрии Шалинского городского поселения на постоянной основе, на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

1.3.  Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном Уставом Шалинского городского поселения и иными муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными и республиканскими законами, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

1.4. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.

 

  1. ПОСТУПЛЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

2.1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.

2.2. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, отвечающие требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Чеченской Республики о муниципальной службе.

2.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

- паспорт;

- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

- документ об образовании;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- свидетельство о постановке  физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

 

  1. Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы, необходимо иметь:

3.1.  Для замещения высших должностей муниципальной службы –

- высшее профессиональное образование по специальности "государственное и муниципальное управление" либо по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;

-     не менее трех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

3.2.  Для замещения главных должностей муниципальной службы –

          - высшее профессиональное образование по специальности "государственное и муниципальное образование" либо по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;

-  не менее трех лет стажа муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

3.3.  Для замещения ведущих должностей муниципальной службы –

- высшее профессиональное образование по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;

- не менее двух лет стажа на старших должностях муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности.

3.4. Для замещения старших должностей муниципальной службы –

- высшее профессиональное образование по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;

-  не менее одного года стажа муниципальной службы на младших должностях муниципальной службы или не менее двух лет стажа работы по специальности.

3.5. Для замещения младших должностей муниципальной службы –

- среднее профессиональное образование по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;

-   не менее одного года стажа работы  по специальности.

  1. Права и обязанности муниципального служащего

4.1. Муниципальный служащий имеет право:

а) требовать письменного оформления содержания и объема должностных полномочий и создания условий для их исполнения;

б) принимать решения или участвовать в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями;

в) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимую для исполнения должностных обязанностей информацию и материалы;

г) посещать в установленном порядке для выполнения должностных полномочий предприятия, организации и учреждения, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

д) вносить предложения по совершенствованию муниципальной службы в любые инстанции;

е) на продвижение по службе, включая переход на государственную службу, увеличение размера должностного содержания с учетом результатов работы, отношения к исполнению служебных обязанностей и уровня квалификации;

ж) повышать квалификацию, проходить переподготовку за счет средств местного бюджета;

з) участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной, муниципальной или государственной должности;

и) знакомиться по первому требованию со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также приобщать к личному делу свои объяснения;

к) требовать служебного расследования для опровержения порочащих его честь и достоинство сведений;

л) обращаться в вышестоящие муниципальные органы, суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой;

м) объединяться в профессиональные союзы;

н) на пенсионное обеспечение и доплаты к нему с учетом стажа муниципальной службы.

  1. Муниципальный служащий обязан:

а) исполнять федеральные законы и законы Чеченской Республики, иные нормативные правовые акты органов государственной власти и управления, нормативно-правовые акты муниципального района и городского поселения, принятые в пределах их компетенции, а также решения, принятые населением непосредственно в порядке, установленном действующим законодательством и Уставом Шалинского городского поселения;

б) осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему прав и в соответствии с должностными обязанностями;

в) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

г) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих руководителей в порядке подчиненности, изданные в пределах их должностных полномочий, за исключением противоречащих действующему законодательству;

д) в пределах своих полномочий своевременно рассматривать обращения в органы местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Чеченской Республики и нормативными правовыми актами  городского поселения и муниципального района;

е) сохранять государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

ж) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;

з) добросовестно исполнять должностные обязанности, соблюдать нормы служебной этики, установленные в муниципальном органе правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;

и) беречь муниципальную собственность.

  1. Поощрение муниципального служащего

6.1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение задания особой важности и сложности устанавливаются следующие виды поощрений:

а) благодарность;

б) почетная грамота;

в) денежная премия;

г) представление к наградам Российской Федерации;

д) иные виды поощрений, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.

6.2. Для поощрения благодарностью, почетной грамотой, представления к наградам Российской Федерации руководитель структурного подразделения  направляет ходатайство мэру Шалинского городского поселения о поощрении муниципального служащего.

6.3. Решение о поощрении муниципального служащего денежной премией  вправе принимать мэр Шалинского городского поселения.

  1. Ответственность муниципального служащего

7.1. За должностной проступок, за неисполнение и ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей,  на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания.

7.2. Устанавливаются следующие виды взысканий:

а) замечание;

б) выговор;

в) увольнение со службы.

7.3. Непосредственный руководитель муниципального служащего, допустившего должностной проступок, не исполнившего или ненадлежащим образом исполнившего возложенные на него обязанности, готовит докладную записку вышестоящему руководителю либо мэру городского поселения.

7.4. Мэр городского поселения или руководитель структурного подразделения, являющегося юридическим лицом, должен затребовать объяснение от муниципального служащего по факту совершенного должностного проступка в письменной форме. Дисциплинарное взыскание налагается мэром городского поселения.

7.5. Муниципальный служащий в случае сомнения в правомерности полученного им для исполнения распоряжения (поручения) обязан в письменной форме незамедлительно сообщить об этом своему непосредственному руководителю, руководителю, издавшему распоряжение, и вышестоящему руководителю. Если вышестоящий руководитель, а в его отсутствие руководитель, издавший распоряжение, в письменной форме подтверждает данное распоряжение, муниципальный служащий обязан его исполнять, за исключением случаев, когда его исполнение является уголовно наказуемым деянием. Ответственность за последствия исполнения муниципальным служащим неправомерного распоряжения несет подтвердивший это распоряжение руководитель.

 

 


 

 

Download Free Designs http://bigtheme.net/ Free Websites Templates
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

© 2017 Чечня, Шали, Мэрия Шалинского городского поселения